О компании

Открытое Акционерное Общество «Уфимский железобетонный завод-2» в декабре 2016 года отметило 60-летие со дня образования. До 1990 года завод был единственным в городе Уфе специализированным предприятием по выпуску строительных конструкций и материалов для жилищного и гражданского строительства. Первые жилые дома с железобетонными перекрытиями, дворцы культуры, промышленные предприятия, ТЭЦ, а также инженерные сооружения тепломагистралей были построены на продукции завода.

За время работы завода в г. Уфе и РБ построено с применением выпускаемой им продукции большое количество жилых домов, дворцов культуры, детских садов, школ, больниц, санаториев. Среди этих объектов: городские больницы (№ 6; 10; 13; 17; 18; 21; 22; роддом №4; РКБ и другие), ДК УМПО, ДК РТИ, ГДК, русский и башкирский драмтеатры, театр «Нур», реконструирован Молодежный театр; стадионы – «Биатлон», «Нефтяник», «Строитель», Дворец Спорта, Уфа-Арена; ТЭЦ-2, ТЭЦ-4 и многое другое.

В настоящее время ОАО «УЖБЗ-2» является одним из основных поставщиков железобетонных и бетонных изделий на строительном рынке Башкортостана, одним из крупнейших предприятий в Уфе. Производственные мощности предприятия позволяют производить в год до 121 000 м3 сборного железобетона и 93 000 м3 бетона товарного.

Продукция ОАО «УЖБЗ-2» отличается широким ассортиментом и высоким качеством. Номенклатура насчитывает более 400 видов железобетонных изделий (сваи забивные, дорожные плиты, плиты перекрытия, фундаментные блоки стен подвалов и другие железобетонные изделия) и более 30 видов высококачественных бетонных смесей, состав которых соответствует всем установленным правилам и требованиям СНиПов и Гостов.

Развитие предприятия не останавливается. Завод осваивает и внедряет новые технологии производства. Налажена работа по производству железобетонных и бетонных изделий по индивидуальным заказам, при этом учитываются все пожелания заказчиков. Заказы выполняются качественно и в оговоренные сроки. Гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому покупателю заложен в основу маркетинговой политики предприятия.

Партнеры
Новости
Капремонт Большого Москворецкого моста в Москве будет завершен к концу 2019 г.

По информации мэра столицы Сергея Собянина, уже к концу этого года будут завершены работы по капремонту моста, который соединяет Васильевский спуск и Большую Ордынку.

Собянин добавляет, что мост, который отражен на миллионах фотографий, ставший непосредственным участником различных фильмов, не подлежал капитальному ремонту с далекого 1937 года, когда данное сооружение и соединило берега Москва реки.

Уже с 90-х годов мост заслуживал должного внимания из-за проблем в своем состоянии. В том числе отмечалось появление трещин, со значительным износом коммуникаций, проседанием фундамента из-за общего воздействия грунтовых вод. Но из-за различных обстоятельств принималось решение о переносе ремонтных работ, в т.ч. из-за необходимости ограничений в движении транспорта. Но в любом случае когда-то такой ремонт должен был состояться.

Следует обязательно учитывать всю инженерную сложность сооружения. Тем более, мост считается объектом культурного наследия. Необходимо позаботиться о правильном совмещении комплекса реставрационных задач и необходимого ремонта.

На данный момент одна половина моста открыта для движения транспорта, другая остается закрытой. Безусловно, строителям сложно работать в подобных стесненных условиях. Они фактически должны будут обеспечить разборку и сборку моста повторно без нарушения исторического вида.

После работы по перекладке коммуникаций будет производиться укладка бетонных блоков, дорожных плит. Полностью работы будут окончены ближе к концу 2019 года. После окончания работ мост не будет нуждаться в ремонте минимум ближайшие 25 лет эксплуатации.

03.02.2019
Во время замены дорожных плит и реконструкции трассы в Ингушетии нашли старинное оружие

Археологи сделали перспективное открытие – в период замены дорожных плит и проводимой реконструкции трассы на территории Ингушетии были обнаружены образцы вооружения, стрел, также в отличном состоянии бронзовые пояса и другие изделия.

Огромную помощь в обнаружении и извлечении уникальных артефактов оказали местные дорожные службы. Благодаря проведенным раскопкам на 26-м километре участка федеральной трассы удалось обнаружить крайне ценный материал, на основе которого можно оценивать уровень развития общества того времени, особенности погребальных обрядов и традиции.

В ходе изучения обнаруженных погребений были выявлены жертвенные плиты, по которым можно оценивать существующие воззрения общества. Произведен сбор информации по конструкции погребальных сооружений, специфике керамической отрасли того времени.

По значительным костным останкам ученые имеют возможности для оценки состава общества, характерных в то время болезней, путей миграции.

Особенного внимания заслуживают 10-тысячные фрагменты керамики. В ходе раскопок выявлены погребения защитников городища, павших на полях сражений.

В течение нескольких месяцев все объекты будут отобраны и изучены для размещения в рамках постоянной экспозиции. После чего будет возможность полноценно завершить общий ремонт трассы и установки дорожных плит.

Специалисты ОАО «УЖБЗ-2» могут гарантировать качество дорожных плит и сопутствующего сервиса для выполнения ремонтных работ разного масштаба. Надежная продукция с контролем качества исполнения и своевременными поставками может быть оперативно подготовлена после обращения по указанным на сайте контактам.

31.01.2019
На Камчатке стартует работа высокотехнологичного завода переработки мусора и выпуска дорожных плит.

На Камчатке дан старт работе первого завода переработки мусора – способен будет обрабатывать до 120 тыс. ежегодно. На этапе проектирования находится второй конвейер, который повысит общую производительность предприятия.

Благодаря переработке мусора предприятие сможет обеспечивать стабильный выпуск полезной для общества продукции. В том числе будет налажено масштабное производство дорожных плит, лестничных ступеней и пр.

Такое развитие региона особенно актуально, учитывая складирование на полигоне Петропавловска-Камчатского около 180-200 тыс. тонн мусорной продукции каждый год.

Как отмечают представители предприятия, главная и первоначальная идея самого инвестора – наладить стабильную и производительную переработку вторичного сырья. При реализации идеи возникла проблема доставки мусора на полуостров. Поэтому руководство организации решило, что будет более эффективным и рациональным использование местных отходов.

Производственные мощности предприятия позволят обеспечить стабильную сортировку мусорной продукции на картон, бумагу, пластик, стекло. Использование пластика предполагается для выпуска песчаной плитки. Стекло ориентировано на решение аналогичных задач.

Бумага будет использоваться для выпуска топливных брикетов. Уже спустя месяц ожидается старт производства автомобильных шин, с выпуском резиновой крошки, дорожных плит. Их высокие параметры износостойкости и упругости обеспечивают эффективные возможности для успешного использования вместо бетона.

Подробную информацию о специфике выбора дорожных плит и бетонных блоков для каждого объекта можно получить у менеджеров ОАО «УЖБЗ-2».

09.01.2019
Распродажа